Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows

Home
Left
База знаний
Left
Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows

Общая информация.

Подключение к удаленному рабочему столу (далее RDP) к серверу с ОС Windows возможно несколькими способами. Самый простой и не требующий установки дополнительных программ — запуск стандартной программы "Подключение к удаленному рабочему столу" (Пуск — Стандартные-Windows - Подключение к удаленному рабочему столу).

Перед подключением стоит проверить актуальной установленной у вас версии RDP — см. соответствующий раздел.

После оплаты и создания сервера на Windows в сервисе VDSka.ru вам на почту придет письмо с информацией о созданном сервере, в котором будет секция RDP.

Как подключиться к другому компьютеру и видеть его экран по RDP

  • Предварительная настройка или включение клиента RDP не требуется. Откройте командную строку (либо Win+r) и запустите: mstsc

    Либо нажмите кнопку «Пуск» и начните набирать «подключение к удаленному рабочему столу»:

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows
  • Введите IP либо имя компьютера и через двоеточие номер порта из письма с данными для подключения по RDP. Строка должна получиться такого вида: ipадрес:порт ( 127.0.0.1:55555 )

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows
  • Вводим имя пользователя и пароль учётной записи на удалённом компьютере, то есть на том, к которому мы подключаемся. Можете поставить галочку «Запомнить меня», чтобы не вводить эти учётные данные в следующий раз:

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows
  • Нажимаем «Да»:

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows
  • Система пишет, что в систему вошёл другой пользователь. Дело в том, что при подключении к удалённому компьютеру выполняется выход всех пользователей (в том числе того, от чьего имени мы подключаемся).

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows
  • Если на удалённом компьютере выполнил вход какой-либо другой пользователь, то для него будет показано следующее сообщение:

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows

    Дело в том, что на одном компьютере Windows не могут одновременно работать несколько пользователей (имеется в виду по RDP, либо обычный вход и вход по RDP).

  • Теперь мы видим экран удалённого компьютера: работа с ним ничем не отличается, можно запускать программы, выполнять настройки и любые другие действия:

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows
  • Обратите внимание на панель вверху в центре экрана:

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows

    С помощью этой панели можно:

    • проверить качество подключения до удалённого компьютера;
    • свернуть удалённый рабочий стол без отключения (работает как с любым приложением — для открытия рабочего стола достаточно кликнуть на его иконку на панели приложений);
    • изменить размер экрана удалённого компьютера (то есть выйти из полноэкранного режима, либо войти в полноэкранный режим снова);
    • закрыть подключение к удалённому рабочему столу.

  • На следующем скриншоте удалённый рабочий стол не в полный экран на фоне основного рабочего стола сервера, с которого выполнено подключение:

    Подключение к удаленному рабочему столу (RDP) VDS с Windows

Альтернативные программы

Помимо стандартной программы есть множество аналогов. Для стационарного ПК это, например, mRemoteNG. Для Apple и Android (Remotetogo) есть свои версии программ. Альтернативные программы позволяют упростить работу с большим количеством серверов.

Проблемы при работе через RDP

Большинство проблем с сервером возникают из-за проблем протокола RDP. Возможные проблемы:

  • Периодически невозможно подключится к серверу и помогает только перезагрузка. Решается обновлением драйверов — напишите в техподдержку.
  • При подключении видно только черный экран. Более комплексная проблема — может решаться как настройками на стороне сервера так и на стороне клиента.
  • Общая заторможенность интерфейса — сдвинули мышку, а на экране информация обновилась с большой задержкой. Если у вас при этом скорость интернета достаточная, то проблема может быть на стороне протокола RDP. Напишите в техподдержку — путей решения несколько.
  • Медленная работа сервера при запуске ваших программ. Нужно понимать, что VDS это не выделенный сервер, где вам доступны все ресурсы сервера полностью. В данном случае ресурсы делятся между клиентами. И если у вас нагрузка выше 60-70%, то значит вы неверно подобрали параметры сервера и их стоит увеличить. При нагрузке выше 70-80% серверу может не хватать ресурсов для подключения по RDP. Нужно подбирать параметры так, чтобы нагрузка не была выше 50%.

Если вы столкнулись с какой то из этих проблем, то напишите нам. Попробуем исправить ситуацию.

Обновление версии RDP на стороне клиента

Вы можете установить все последние обновления ОС самостоятельно либо скачать отдельный обновления для RDP из списка ниже.

Windows 7/8 32-битная (ставить все 3 обновления по очереди)

Windows 7/8 64-битная (ставить все 3 обновления по очереди)

Настройки на стороне клиента

Если у вас наблюдается плавающая проблема с RDP (то нормально работает, то нет), то попробуйте изменить данный параметр.

Данная настройка вносит изменения в TCP Receive Window Auto-Tuning.

Нужно запустить Командую строку от имени администратора (найти программу Командная строка в меню Пуск, нажать правой кнопкой мыши и выбрать запуск от имени администратора). Далее ввести саму команду:

netsh int tcp set global autotuninglevel=disabled

Если все было сделано верно, то появится надмись "OK".

Сброс кэша RDP

Если при создании сервера у вас все работало нормально, а со временем стало сильно "тормозить": большая задержка при клике мышкой, большая задержка отрисовки окон на экране и прочее. Это может быть связано с кэшем RDP. В теории, он должен увеличивать скорость работы, кэшируя элементы экрана, которые в данным момент не меняются. Но, по факту, именно он иногда бывает виноват в "тормозах". Чтобы исключить эту проблему, создайте на удаленном сервере (VDS) нового пользователя и зайдите через него по RDP (пользователя нужно создавать либо с правами администратора, либо обычного. Но для обычного нужно будет добавлять разрешение на вход по RDP.). Если скорость работы сразу стала прежняя, то проблема именно в кэше, т.к. для нового пользователя он будет свой.

VISAMasterCardMIRYoomoneyBitcoin
Close
Cookie
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта.